ТРЦ «SUN MALL» - это место приятного шопинга, красивого отдыха и настоящих развлечений!

Логотип ТРЦ SUN MALL

ТРЦ «SUN MALL» − это место приятного шопинга, красивого отдыха и настоящих развлечений!

ТРЦ SUN MALL

Бешеный ритм жизни городских жителей уже давно превратил торгово-развлекательные комплексы во всем мире в популярные места для проведения досуга. Удобный формат «три в одном» − покупки, развлечения и еда – является отличным вариантом насыщенного времяпрепровождения для всей семьи. Но ТРЦ «SUN MALL» − это не просто очередной торгово-развлекательный центр в Харькове, это самый крупный ТРЦ в южной части города, который находится на одном из самых больших проспектов.

Посетители могут прийти сюда сами, взять детей, пригласить друзей, деловых партнеров, любимых или же просто знакомых, и, бесспорно, удовольствие получат все. Ведь на территории с общей площадью 26 000 м² будут собраны только лучшие операторы и бренды международного уровня, а разнообразие и качество развлекательных заведений, вне зависимости от возраста и статуса посетителя, не оставят никого равнодушным.

ТРЦ SUN MALL

Основное преимущество ТРЦ «SUN MALL» − его доступность. Здесь не стремятся продавать товар премиум-класса для избранных, а стараются повысить качество процесса совершения покупки товаров по привычным для покупателей ценам. Именно на формирование такого отношения к ТРЦ «SUN MALL» направлена стратегия проводимой рекламной кампании.

Предполагаемый уровень дохода посетителей – средний и выше среднего. Таким образом, целевая аудитория данного объекта – это представители среднего класса, доля которых в населении города Харькова с каждым годом стремительно растет. Для привлечения максимального потока посетителей в ТРЦ будут представлены наиболее популярные международные торговые марки в среднем и выше среднего ценовом сегменте.

ТРЦ SUN MALL

РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Проспект Гагарина, 181 (единственный проспект, который соединяет международный аэропорт «Харьков» и центральную часть города).

ТРЦ «SUN MALL» находится на пересечении основных транспортных магистралей: просп. Гагарина и просп. Героев Сталинграда. Здесь размещены административные, производственные и научно-исследовательские учреждения, здания офисного назначения и крупные жилые массивы.

ТРЦ SUN MALL

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• Удачное расположение ТРЦ – на пересечении крупнейших транспортного и пешеходного потоков южной части города – позволяет легко добраться до него на любом виде транспорта.

• Обеспечение мощной рекламной компанией для максимальная увеличения посещаемости ТРЦ.

• Программа привилегий для постоянных клиентов, которая позволит сделать шопинг экономически более выгодным.

• Дополнительные услуги для посетителей – вызов такси, гардероб, информационный центр – делают посещение ТРЦ комфортным и приятным.

• Удобный режим работы ТРЦ позволяет принимать посетителей 365 дней в году.

• Профессиональная команда специалистов управляющей компании, нацеленная на развитие ТРЦ и удовлетворение потребностей посетителей.

ПАССАЖИРОПОТОК:

• Рядом расположены продуктовые супермаркеты «Сильпо», «Класс» и «Таргет». Вместе с высокой рекламной активностью ТРЦ «SUN MALL» такое соседство создает дополнительный поток посетителей.

• Возле ТРЦ расположена остановка общественного транспорта − более 20 маршрутов соединяют его с главным автовокзалом, аэропортом, станцией метро Проспект Гагарина, центром города, железнодорожным вокзалом и жилыми массивами.

• До метро Проспект Гагарина 6 км.

• До исторического центра 8 км.

• По проспекту Гагарина будет проходить так называемый главный протокольный маршрут Евро-2012, который соединит аэропорт, стадион и фан-зону в центральной части Харькова.

• В день вдоль ТРЦ «SUN MALL» проходит и проезжает более 100 тыс. человек:

-  ст. метро Проспект Гагарина − 30 000 чел. в сутки;

-  автовокзал − 9 000 чел. в сутки;

-  автомобили − 29 000 чел. в сутки.

ТОРГОВАЯ ЗОНА:

• ТРЦ расположен на пересечении двух густонаселенных районов Коминтерновского (148,8 тыс. чел.) и Червонозаводского (94 тыс. чел.), что гарантирует ему большое количество потенциальных посетителей.

• Первичная торговая зона ТРЦ – 125,6 тыс. человек.

• Количество жителей в радиусе 15-минутной автомобильной доступности – 219,2 тыс. человек.

• Торговая зона покрывает всю центральную и южную часть города.

ТРЦ SUN MALL

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Торгово-развлекательный центр будет ориентирован на жителей центра Харькова, прилегающих районов, а также жилых зон, расположенных вдоль просп. Гагарина.

• Основная часть аудитории относятся к младшей (до 25 лет – 24%) и средней (25-44 года – 46%) возрастной категории.

• 32% целевой аудитории относятся к ценовой группе «средний+», 45% - к ценовой группе «средний».

ТРЦ SUN MALL

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Этажей: 6.

Общая площадь: 26 000 м².

Двухэтажный наземный паркинг на 300 мест.

Оснащения:

1. Современная система кондиционирования и вентиляции MITSUBISHI.

2. Современная система пожаротушения, пожарной и охранной сигнализаций.

3. Система видеонаблюдения в транзитных зонах.

4. Современная система безопасности и контроля доступа в здание.

5. 10 экскалаторов (SCHINDLER), 5 пассажирских (OTIS) и 3 грузовых лифтов.

Собственник: юридическое лицо.

Цокольный этаж: помещения для склада.

1–2 этажи: гипермаркет электроники, продуктовый супермаркет, мультибрендовые дискаунт-центры, супермаркет спортивных товаров.

3–5 этажи: бутиковая зона (женская одежда, мужская одежда, одежда смешанного ассортимента, домашний текстиль, декор, посуда, нижнее белье, косметика, парфюмерия, детские товары, сумки, ювелирные изделия, часы, сувениры, подарки, обувь, книги).

ТРЦ SUN MALL

6 этаж: фуд-корт, детский развлекательный центр, кинотеатр, боулинг, бильярд, игровые автоматы и симуляторы.

ТРЦ SUN MALL

Доступ покупателей на каждый уровень ТРЦ организован при помощи 3-х групп лифтов и 2-х групп эскалаторов.

Объект оборудован системами безопасности, централизованными системами кондиционирования, отопления и вентиляции, АТС с индивидуальным учетом по каждому арендатору для снижения эксплуатационных затрат. Также парковкой, двумя центральными входами, просторными лестничными маршами, служебными и грузовыми въездами.

Дизайн фасада, внутренняя отделка и проект торгово-развлекательного центра выполнены с учетом современного европейского опыта создания подобных центров.

 ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА:

Предлагаем возможности для роста Вашего бизнеса – торговые площади в аренду:

• Рассматриваем предложения крупных сетевых операторов, имеющих в своем ассортименте товары ведущих торговых марок одежды, обуви, аксессуаров, а также товары для детей, сувениры, ювелирные изделия, кожгалантерею и сопутствующие товары.

• Выбор осуществляется на тендерной основе.

Для оформления заявки заполните, пожалуйста,
Анкету потенциального арендатора.

Для того чтобы иметь полное представление о ТРЦ посмотрите, пожалуйста,
Презентацию ТРЦ «SUN MALL».

Рекламные возможности для продвижения ваших торговых марок и брендов:

• Прямая реклама (билборды на фасаде, лайт-боксы в торговой зоне, растяжки на колоннах, реклама на плазменных панелях).

• PR-компании (проведение BTL-акций, размещение инсталляций, лифлетинг).

• Нестандартная реклама (атриумная зона, поверхности эскалаторов, брендирование входной группы).

 

Мы предлагаем взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Департамент развития корпорации «SUN GROUP»:

г. Харьков, проспект Героев Сталинграда, 45

тел.: +38 067 574 37 34

тел.: +38 057 703 16 81

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.sunmall.com.ua

www.sungroup.com.ua